Возврат товара

Для нас наши покупатели - ценители и почитатели труда оренбургских мастериц - всегда на первом месте. Именно поэтому мы делаем все, чтобы сотрудничество с интернет-магазином «Ажурный край» приносило исключительно приятные эмоции. Если оказалось, что заказанный товар не подошел, не удовлетворил по каким-то параметрам или покупатель просто передумал – мы обязательно решим этот вопрос. Именно поэтому мы максимально упростили такой подчас затруднительный процесс как возврат товара.

Данная процедура прописана на законодательном уровне, рассмотрим ее детальней.

Возврат товара надлежащего качества

Согласно правилам, клиент может без объяснения причин отказаться от покупки и вернуть товар в течение 7 дней после получения заказа на руки, а также в любой момент времени, если отправка товара еще не произошла.

При этом пуховое изделие не должно иметь следов ношения (другого использования), а упаковка, ярлык и сопроводительные документы должны прилагаться в первоначальном виде. То есть этикетка не должна быть сорвана, упаковка не деформирована и т.д. Возврат денежных средств за неподошедшую покупку осуществляется продавцом в течение 10 дней с момента получения товара (продавцом), однако расходы на доставку товара в этом случае оплачивает сам покупатель.

Возврат денежных средств осуществляется удобным для покупателя способом – переводом на банковскую карту или почтой России. Обратите внимание, посылка, в которой вы возвращаете нам товар, не должна быть оформлена наложенным платежом. Возврат денежных средств осуществляется только тогда, когда мы получили товар на почте и убедились в его сохранности.

Адрес для возврата товара совпадает с адресом отправителя, указанным на вашей посылке.

Если ваш заказ был отправлен курьером, вы можете отказаться от него в момент его получения.

Хотелось бы отметить, что оренбургские платки и прочие изделия, представленные в каталоге интернет-магазина «Ажурный край», полностью соответствуют реальному товару (фотографии передают узор и все нюансы), в описаниях указаны все характеристики товара. Любые уточняющие вопросы по свойствам платка, палантина, шали всегда можно выяснить у нашего компетентного менеджера. Это значит, что при внимательном подходе к выбору товара можно избежать дополнительных хлопот по его возврату.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если произошло так, что потребителю был доставлен товар ненадлежащего качества (брак, существенное несоответствие заявленным характеристикам), либо было получено не то изделие, на которое оформлялся заказ, продавец обязуется вернуть стоимость товара, а также взять на себя оплату почтовых расходов.

При этом хотелось бы уточнить, что подобные ситуации в практике нашего интернет-магазина - большая редкость, поскольку мы уделяем повышенное внимание приему и отправке заказов, бережно складываем каждое изделие и оборачиваем в фирменную упаковку.

Для оформления процедуры возврата клиентам достаточно заполнить простой бланк, скачать который можно на нашем сайте, и отправить его вместе с изделием в посылке. При этом также важно отправить нам неповрежденную упаковку, целую бирку и товарный чек.

Покупатель вправе обменять не понравившееся ему изделие на более подходящую модель. Все вопросы по обмену товара можно задать нашему консультанту.

Так или иначе, любой вопрос будет решен – ответственно и оперативно!

Мы рекомендуем
Теплый палантин "Зимушка"
Теплый палантин "Зимушка"
3 790 р.
Сплошной платок с ажурной каймой
Сплошной платок с ажурной каймой
2 790 р. 3 490
белый шарф-палантин
Белый пуховый шарф-палантин
2 990 р.
Наверх
X
* — Поля, обязательные для заполнения